Технологии Blogger.
воскресенье, 30 июня 2013 г.

Таксисты в Москве готовятся к тратам ради обещанной выгоды

Городские власти обещают легальным таксистам немаловажные выгоды: бесплатную парковку, свободный допуск к вокзалам и аэропортам и проезд по "выделенкам". Столичные перевозчики считают новое требование к цвету машин очень затратным, но готовы раскошелиться.

МОСКВА, 28 июн — РИА Новости, Екатерина Еременко. Разрешения на перевозку пассажиров в такси с 1 июля 2013 года будут выдавать только для автомобилей с кузовом желтого цвета, однако таксисты, получившие разрешения ранее, не обязаны перекрашивать свои машины вплоть до истечения срока их действия.
Городские власти обещают легальным таксистам — а в будущем на законных основаниях смогут работать только желтые такси — немаловажные выгоды: бесплатную парковку, свободный допуск к вокзалам и аэропортам и проезд по "выделенкам". При этом столичные перевозчики, опрошенные РИА Новости, считают новое требование очень затратным для бизнеса, но готовы потратиться на перекраску или приобретение машины желтого цвета и ждут позитивного эффекта от следующих этапов реформы такси в Москве.
Затраты окупятся?
По мнению председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта "Таксист" Ярослава Щербинина, эти поправки в закон о такси, вступающие в силу 1 июля, осложнят жизнь тем, кто еще не успел получить разрешение на работу. Но, по его мнению, неудобство будет компенсировано серьезными льготами.
"Введение желтого цвета такси было ожидаемо. Для тех, кто еще не получил разрешение на работу, это будет дополнительной сложностью. Что касается тех, кто собирается пользоваться льготами, то они смогут ими воспользоваться, только покрасив машину в желтый цвет. Я думаю, это в первую очередь коснется тех, кто собирается стоять на вокзалах или пользоваться выделенными линиями", — считает Щербинин.
По мнению главы профсоюза, желтый цвет кузова будет не только подтверждать право на льготы, но и привлекать новых клиентов. "Если предприниматели поймут, что желтым такси работать легче и выгоднее, они будут перекрашивать машины, несмотря на те затраты, которые понесет перевозчик при перекраске. Это окупится за счет новых клиентов", — уверен Щербинин.
Как стать легальным таксистом
В свою очередь, основатель компании "GetTaxi" Шахар Вайсер отмечает, что перекраска в желтый цвет обойдется таксопаркам в значительную сумму. "Вступление в силу закона ложится дополнительным бременем на таксопарки, которые имеют фирменную расцветку и должны будут понести расходы, связанные с покраской автомобилей. Это большие расходы для таксопарков, которые будут сдерживать развитие цивилизованного такси, а не помогать ему", — считает он.
Желтым быть выгодно
Щербинин уверен, что следующие меры по развитию такси, запланированные московским департаментом транспорта, также принесут пользу.
Власти Москвы, которые, в первую очередь, преследуют цель сделать такси более комфортным, безопасным и доступным для горожан, решить проблему с нелегалами, планируют в 2014 году запустить эксперимент по допуску такси на выделенные полосы для общественного транспорта, наращивать программу по субсидированию лизинга такси, а также ввести единые расценки на услуги такси по городу, которые планируется разработать уже в этом году, и создать единый центр приема звонков. Кроме того, в будущем город намерен предъявлять к таксистам дополнительные требования, в частности, по возрасту автомобиля, хотя для этого необходимо менять федеральное законодательство.
По словам председателя профсоюза "Таксист", о необходимости введения единого тарифного меню


РИА Новости http://ria.ru/moscow/20130628/946465938.html#ixzz2XjG0G47R

Комментарии в vk.com


0 коммент.:

Отправить комментарий